Адрес юридический, это не просто формальность, в ходе деятельности он будет задействоваться для вполне конкретных задач. Вся корреспонденция из ПФР, судов, налоговой и прочих госорганов будет приходить исключительно на юрадрес. Именно его надо будет прописывать во время открытия расчетного счета компании, обслуживать компанию будет обязана налоговая, прикрепленная к району местонахождения. Порой налоговая инспекция будет делать камеральные проверки и выезжать будет на юрадрес компании. Какой отсюда следует вывод? Во-первых, до того как купить адрес для фирмы, вы должны удостовериться в том, что письма будут доходить по адресу и вы сможете регулярно их забирать. А также в ситуации проверки представитель сумеет прибыть по адресу и сделать требуемые процедуры.
Если компания на самом деле функционирует в одном месте, а документально находится совершенно в другом, то это не приветствуется. По этой причине нужно свести к минимуму все риски, которые связаны с этим. Адрес регистрации не должен являться массовым, такие обычно задействуют фирмы-однодневки. Помещение должно подходить по всем критериям и иметь реальные рабочие места! У инспекции труда, прокуратуры, ФНС не должно возникнуть абсолютно никаких вопросов. При этом собственник помещения обязан тоже подтвердить, что фирма действительно расположена по указанном адресу. Для этого делается договор аренды и гарантийное письмо.
Как видите, нюансов много и если поторопиться, то можно получить крупные штрафы. Оптимальный вариант - это пойти в компанию, предоставляющую такой вид услуг, как аренда юридического адреса москва. Тогда процесс оформления будет проходить максимально быстро, вы сможете сами осмотреть офис, а еще у вас будут необходимые гарантии в случае отказа.